Прихильники блогу:

четвер, 2 грудня 2010 р.

Ода снежинке.

К нам пришла зима.
Не календарная, а настоящая -с заметелью, сугробами снега и даже с морозом.
Поэтому, новую свою открытку я посвящаю маленькой снежинке.
Вообще, история этой открытки необычная-рамочку я распечатала еще год назад,но так и не использовала, снежинку вышивала  для других целей-результат разочаровал меня.В итоге снежинка и еще 4 ей подобных валялись без дела.Белая рамочка , сделаная с помощью фигурного дырокола-это, вообще, из истории оформления ЭТОЙ открытки.
Вот так, казалось бы , из всего ненужного получилась такая, как мне кажется, миленькая открыточка.

А что бы хоть чуть-чуть разнообразить такую простенькую работу, я решила разукрасить елочку звездочками и стразиками.


А зима разошлась не на шутку-за окном начался снегопад...


5 коментарів:

  1. цікава така листівка! А з якою історією))))

    ВідповістиВидалити
  2. Ирочка, заходи за наградой) Чего-то забыла про нее)http://scrap-deco.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
  3. Заходи за наградой)) http://scrap-deco.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
  4. Дуже гарна відкриточка вийшла!!! Дійсно як історія маленької сніжинки :)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...