Прихильники блогу:

середа, 1 грудня 2010 р.

УРА-А-А!!!! Я ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!

Вы верите в чудеса? Я-ВЕРЮ!!!
 Сегодня, в обычный серый зимний день я испытала такое БОЛЬШУЩЕЕ счастье, которое нельзя передать ни словами, ни жестами, ни , вообще ,ничем.
Я ВЫИГРАЛА огромную конфетку от замечательной рукодельницы Аленки .

Вот ЭТО все сокровище скоро поедет ко мне! Дорогоя , Алена, я понемножку отхожу от шока! Огромное СПАСИБО за то что ты сделала меня счастливой обладательницей такого СОКРОВИЩА! Желаю тебе творческих успехов!Честно, твоя конфетка меня очень порадовала!Было очень приятно после обычного тяжелого трудового дня заглянуть в любимый Blogger и узнать что я-победительница!
Честно говоря,я не верила , что конфетки розыгрываются по-честному, я думала, что они попадают к знакомым владелиц конфеток. Как я рада, что я ошибалась.! 
Обещаю, что тоже розыграю конфетку, наверное ближе к Дню Влюбленных!  
 


9 коментарів:

  1. Алінка і Мар"яна, дякую за привітання!

    ВідповістиВидалити
  2. Буду з нетерпінням чекати на роботи з використанням цих чудових подарунків!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Так, Мар"яна , мені теж кортить чим скоріш отримати все це багатство і застосувати його на практиці!Також з нетерпінням чекаю на розігриш твоєї цукерочки.А раптом, удача знову мені посміхнеться?

    ВідповістиВидалити
  4. Вітаю з виграшем!!!
    Чекаємо нові роботи!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Ирочка, я очень довольна, что порадовала тебя! Жду адрес, чтоб побыстрей отправить - там же есть новогодние штучки, чтоб ты успела их использовать в деле!

    ВідповістиВидалити
  6. Ірина, які скарби ти виграла!!! Поздоровляю ! Я така рада за тебе!!!
    Надіюсь, що це не останній твій виграш! ;-)
    Бажаю творчих успіхів!!!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...