Прихильники блогу:

неділя, 7 листопада 2010 р.

11 лет вместе !

У меня сегодня праздник. У моей семьи сегодня праздник ! Ровно 11 лет назад я была самым счастливым человеком на свете-я была невестой ! 7 ноября 1999 года-день рождения новой семьи-моей семьи !Помню, тогда даже сама природа радовалась со мной-среди ноябрьских холодных морозных дней выдался не денек, а сказка-была по-настоящему летняя погода, 20 градусов тепла...Да, многое пришлось пережить за эти 11 лет -хорошие события навсегда оставили теплые следы в душе , а плохие...о них даже и не хочется вспоминать...И ничего не поделаешь , такие закономерности жизни-после светлой полосы всегда следует темная, и никуда от этого не денешся. А самым большим достижением, сокровищем да и вообще смыслом семейной жизни я считаю своих дочерей-Александру и Кристину.
Както так, не специально, а интуитивно я сотворила подарок нашей семье на день рождения-вышила семейный талисман. Вышивался он легко, быстро, а главное-с ЛЮБОВЬЮ !
А вот и мы , виновники торжества, собственными персонами:


3 коментарі:

  1. Поздоровляю з Кораловим весіллям! ;-)
    Дуже класна вийшла та картинка! Молодець!

    ВідповістиВидалити
  2. Щиро вітаю!!! Бажаю прожити разом у злагоді та любові ще не одні 11 років, а біля дерева нехай появляться ще два ваших скарба - два хлопчика)))

    ВідповістиВидалити
  3. Дякую,Аліно і Людмило , за привітання!!!А про хлопчиків -подумаю...

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...