Прихильники блогу:

неділя, 5 вересня 2010 р.

Люблю тебе...

Я тебя, как никто, никого, никогда… -


Завершаю строку, как всегда, многоточьем.

Недосказанность эхом гудит в проводах.

Расшифруешь её… Если только захочешь.

Я тебя, как никто, никого, никогда…

Вариантов не много, не правда ли, милый?

Это слово я взглядам чужим не отдам,

Чтоб, сорвавшись в эфир, оно в миг не остыло.

Я тебя, как никто, никого, никогда…

Ты напрасно боишься душою согреться.

Строишь стену меж нами из прочного льда,

Брешь теплом растоплю и навешу в ней дверцу!

Я тебя, как никто, никого, никогда…

Даже если уйдешь, растворишься средь прочих…

Слёзы? Нет!.. Таял лёд… Это просто вода…

Я тебя, как никто… я тебя очень – очень...

Листівка вийшла стандартного розміру-10.5см-15,5см.Використала:білий папір,гелеві ручки з блискітками,наклейки для нігтів,зображення роздрукувала за допомогою принтера,звісно,не обійшлося без вишивки.

2 коментарі:

  1. Ця робота у відповідь на зауваження про те ,що я вишиваю великі сюжети для листівок.В цій роботі вишивка мінімальна...

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...